контакты контакты
Каталог

5 вещей, которые нельзя делать при установке гидравлической насосной станции, маслостанции, гидростанции.

Казалось бы, что сложного в установке маслостанции ? Привезли, распаковали, подключили - работает. На самом деле есть много тонкостей, зависящих от специфики гидравлической системы и самой маслостанции. Перечислить все нюансы невозможно, да и не имеет смысла, поэтому давайте рассмотрим самые распространенные ошибки.

До начала работ по установке и использованию маслостанции необходимо знать, что нельзя делать следующие вещи.

1) Подсоединять маслостанцию к имеющейся системе без очистки или замены масла.

Подобная проблема часто возникает при установке маслостанции в системы с одним исполнительным механизмом, такие как гидравлические ножницы, прессы или подъемники, где маслостанция заменяется, а в гидроцилиндре, шлангах и трубах остается загрязненное масло. При первом запуске системы эта грязь попадает в маслостанцию, что может привести к быстрому износу гидравлических компонентов, к ее блокировке, а так же выходу из строя.

2) Начинать работу с маслостанцией полностью не подключив и не произведя изоляцию

Как бы избито это не звучало, но маслостанция должна быль заземлена, это простая мера безопасности позволяет исключить поражение электрическим током.

3) Переполнять гидравлический бак

Это очень важно для мини и микро маслостанций, где гидравлический бак часто меньше чем объем гидравлического масла, необходимого для гидроцилиндра. Бак всегда необходимо наполнять поэтапно, прекращая в тот момент, когда весь воздух будет удален из системы и все гидроцилиндры будут находиться в положении возврата.

4) Не проверять направление вращения двигателя

Для наиболее часто используемых 3-х фазных двигателей напряжением 380 В необходимо убедиться, что вращение происходит в ту сторону, в которую указывает обозначение в виде стрелки на двигателе маслостанции, то же может касается двигателей на 220В, но и здесь все зависит от установок производителя. Игнорирование этого правила приводит к выводу из строя гидравлических клапанов.

5) Самостоятельно регулировать разгрузочный и предохранительный клапаны

Часто встречающая причина поломки маслостанции состоит в том, что разгрузочный клапан установлен на давление выше, чем номинальное давление маслостанции. Это может быть сделано не умышленно, когда казалось что маслостанция не выдает необходимого давления, в последствии при высокой нагрузке пиковое давление сильно повысится, что приведет к повреждению маслостанции.

Как вы видите установка маслостанции не так проста, как может показаться и есть еще много «подводных камней», зависящих от специфики гидравлической системы, поэтому рекомендуется при введении в эксплуатацию маслостанции основываться на положениях документации производителя, а в случае возникновения вопросов проконсультироваться с техническими специалистами.